Ты готов к чуду и поэтому оно происходит? Или его действие очаровывает и раскрывает твою готовность к следующей невероятности? Да и что вообще считать чудом?
Эти вопросы и связанные с ними размышления стимулировали мой мозг в разных вариациях в разное время. И поводы для этого тоже были разными. Но после одного недавнего путешествия мозг получил пищу для размышлений, которая задала теме дополнительный объём. Началось всё, как всегда, с ритма.
С ритма «Ритмологическое решение» из
Изучая ритмологические ответы на эти извечные вопросы, я представил себя сгустком, идущим на проявление из времени. Мой наблюдатель за отношением тогда ещё проявлялся гораздо реже, чем сейчас, но всё же он сумел зафиксировать радостное возбуждение. Меня всегда увлекали творческие эксперименты с собственной жизнью, и знание о ритмике «Коррекция первоприхода на Землю» (тетрадь
После того, как очертилось представление о коррекции первоприхода, следовало расширить понимание Ритмики в целом. Не покидая страниц
Я не помнил, как по сферам катился вниз и как меня тащила воронка, созданная вибрациями мужского и женского тел. Также я не помнил своего рождения. Но со среза моей памяти стекало знание о точке появления на этой планете — о роддоме в украинском городе Житомир. Также я знал точку своего зачатия — город Москва, и то, что в момент зачатия человека идёт переход пространства в энергию, времени — в информацию.
Следуя одной из ритморекомендаций, я решил проделать ритмику минимум четыре раза — после трёх проведений её как работы, на четвёртый раз она превращалась в праздник. Хотя мои родители вряд ли воспринимали зачатие как работу, первые три коррекции первоприхода я провёл в Москве, оставив праздник для житомирского роддома. Правильность моих действий (лично для меня) подтвердили подсветившиеся строки книги
Состояние после каждой ритмики варьировалось от радости до ликования. Ощущалось беспричинное наслаждение бытием, удовольствие пребывания на этой планете. Цвета, запахи и звуки я воспринимал гораздо острее и в более расширенном диапазоне, чем обычно. И вместе со всем этим нарастала интрига ждущего впереди праздника.
В паре с сотрудником, который тоже включился в коррекцию своего первоприхода, мы отправились в путешествие. Оказалось, что место его рождения также в Украине, и находится достаточно близко к моему. В качественно выстроенном световом коридоре наш путь по ленте настоящего определял маршрут Москва — Житомир, а цель — переизлучённое название ритмики.
Приближаясь к Житомиру, я ощущал прилив энергии, вспоминая, что в месте своего рождения мы получаем энергопакет. Наконец наш автомобиль прибыл в пункт назначения — на маленькую автостоянку территории роддома, где годы назад моя голова пересекла границу проявления. Прямо в салоне я раскрыл книги и начал ритмику.
За лобовым стеклом, как за экраном, играли краски внешнего мира, и я ощущал себя в капсуле, прибывшей из иного измерения. Если говорить правильно, то я во времени проводил схему ритмики. И тут за экраном, в отражении и отображении, произошло и зафиксировалось то, на чём стоит остановиться чуть подробнее.
На асфальтированную площадку автостоянки вошли две женщины. Одна из них катила перед собой детскую коляску, в которой сидела маленькая кудрявая девочка. Пухлые щёчки демонстрировали, что со сгустками у ребёнка всё в порядке. Девочка любопытно вертела головой с широко распахнутыми карими глазёнками, и по раскрытому ротику можно было сделать вывод, что ей очень интересно. Она мне удивительно напоминала младшую сестру на наших детских фотографиях. Прямо перед коляской шёл мальчик, на пару-тройку лет старше малышки.
Продолжая делать ритмику, я наблюдал за происходящим. И вдруг мальчик сделал широкий приглашающий жест в сторону всего окружающего мира и завопил, как умеют вопить только дети: «Яна! Смотри! Яна, смотри!» Он будто зазывал и рекламировал ей планету, на которую она не так давно попала. Малышка, взвизгнув от восторга, завертелась ещё больше, а я зафиксировал мысль о том, что он назвал её именем моей сестры. У меня с сестрой была такая же разница в возрасте, и, что самое интересное, родилась она в том же роддоме Житомира через два года после меня.
Мы с другом провели корректирующие схемы: мозгом — во времени, телами — в точках нашего рождения, и отправились досматривать знаки в город, где провели большую часть своей жизни. Там я встретился с сестрой и отцом. После рассказа о произошедшем в роддоме я ещё раз проделал ритмику вдвоём с сестрой.
Далее всё развернулось, как по учебнику. В книге
Остаётся добавить, что сестра после ритмики рьяно занялась собой и фитнесом и шлёт мне письма о том, какая прекрасная штука — жизнь на этой планете. Кроме того, она вошла во вкус, и теперь всё больше своих вопросов решает ритмологически.
Я же, для закрепления ритмологического успеха, открыл книгу с одноимённым названием. На ритме «Готовность к чуду»:
Илья КОРЧЕВСКИЙ
Газета «Ритмовремя»