• В Санкт-Петербурге
    +7 (495) 309-05-58
  • В Киеве
    +38 (044) 229-33-27

Основан в 2002 году

 

ИНСТИТУТ РИТМОЛОГИИ
ЛУЧЕЗАРНОВОЙ ЕВДОКИИ

 

Готовность к чуду

Вы считаете, чудес не бывает? Или они бывают, но с вами почему-то не происходили? На самом деле они бывают! И для некоторых людей это норма жизни, поскольку каждый в состоянии самостоятельно творить свои чудеса...

в_ожидании_чуда

Ты готов к чуду и поэтому оно происходит? Или его действие очаровывает и раскрывает твою готовность к следующей невероятности? Да и что вообще считать чудом?

Эти вопросы и связанные с ними размышления стимулировали мой мозг в разных вариациях в разное время. И поводы для этого тоже были разными. Но после одного недавнего путешествия мозг получил пищу для размышлений, которая задала теме дополнительный объём. Началось всё, как всегда, с ритма.

С ритма «Ритмологическое решение» из «Нулевого репортажа»:

...Бесконечные вопросы:
зачем пришёл?
куда уйду? — 
Могут быть решены ритмологически.

Ритмологический ответ

Изучая ритмологические ответы на эти извечные вопросы, я представил себя сгустком, идущим на проявление из времени. Мой наблюдатель за отношением тогда ещё проявлялся гораздо реже, чем сейчас, но всё же он сумел зафиксировать радостное возбуждение. Меня всегда увлекали творческие эксперименты с собственной жизнью, и знание о ритмике «Коррекция первоприхода на Землю» (тетрадь «Сам творю») обещало увлекательное приключение. Я узнал подробности — выполняя пункт за пунктом, можно, не погружаясь в прошлое, выправить или заново сформировать границы проявления, убрать все недоразумения, связанные с неправильным или некорректным вмешательством в мои сгустки при зачатии и рождении, а значит, по-новому «написать» свои генетическую и мозговую программы. Это впечатляло.

После того, как очертилось представление о коррекции первоприхода, следовало расширить понимание Ритмики в целом. Не покидая страниц «Нулевого репортажа», я прочитал о том, что Ритмика — это проведение Ритма до какой-то точки в пространстве. Следующее предложение заставило меня задуматься: «Ты должен оказаться в этой точке, и тогда всё получится».

Я не помнил, как по сферам катился вниз и как меня тащила воронка, созданная вибрациями мужского и женского тел. Также я не помнил своего рождения. Но со среза моей памяти стекало знание о точке появления на этой планете — о роддоме в украинском городе Житомир. Также я знал точку своего зачатия — город Москва, и то, что в момент зачатия человека идёт переход пространства в энергию, времени — в информацию.

Время пришло. Действовать.

Следуя одной из ритморекомендаций, я решил проделать ритмику минимум четыре раза — после трёх проведений её как работы, на четвёртый раз она превращалась в праздник. Хотя мои родители вряд ли воспринимали зачатие как работу, первые три коррекции первоприхода я провёл в Москве, оставив праздник для житомирского роддома. Правильность моих действий (лично для меня) подтвердили подсветившиеся строки книги «ИРЛЕМ» — один из героев проделал эту ритмику неоднократно.

Состояние после каждой ритмики варьировалось от радости до ликования. Ощущалось беспричинное наслаждение бытием, удовольствие пребывания на этой планете. Цвета, запахи и звуки я воспринимал гораздо острее и в более расширенном диапазоне, чем обычно. И вместе со всем этим нарастала интрига ждущего впереди праздника.

В паре с сотрудником, который тоже включился в коррекцию своего первоприхода, мы отправились в путешествие. Оказалось, что место его рождения также в Украине, и находится достаточно близко к моему. В качественно выстроенном световом коридоре наш путь по ленте настоящего определял маршрут Москва — Житомир, а цель — переизлучённое название ритмики.

Приближаясь к Житомиру, я ощущал прилив энергии, вспоминая, что в месте своего рождения мы получаем энергопакет. Наконец наш автомобиль прибыл в пункт назначения — на маленькую автостоянку территории роддома, где годы назад моя голова пересекла границу проявления. Прямо в салоне я раскрыл книги и начал ритмику.

За лобовым стеклом, как за экраном, играли краски внешнего мира, и я ощущал себя в капсуле, прибывшей из иного измерения. Если говорить правильно, то я во времени проводил схему ритмики. И тут за экраном, в отражении и отображении, произошло и зафиксировалось то, на чём стоит остановиться чуть подробнее.

женщины_с_колясками

На асфальтированную площадку автостоянки вошли две женщины. Одна из них катила перед собой детскую коляску, в которой сидела маленькая кудрявая девочка. Пухлые щёчки демонстрировали, что со сгустками у ребёнка всё в порядке. Девочка любопытно вертела головой с широко распахнутыми карими глазёнками, и по раскрытому ротику можно было сделать вывод, что ей очень интересно. Она мне удивительно напоминала младшую сестру на наших детских фотографиях. Прямо перед коляской шёл мальчик, на пару-тройку лет старше малышки.

Продолжая делать ритмику, я наблюдал за происходящим. И вдруг мальчик сделал широкий приглашающий жест в сторону всего окружающего мира и завопил, как умеют вопить только дети: «Яна! Смотри! Яна, смотри!» Он будто зазывал и рекламировал ей планету, на которую она не так давно попала. Малышка, взвизгнув от восторга, завертелась ещё больше, а я зафиксировал мысль о том, что он назвал её именем моей сестры. У меня с сестрой была такая же разница в возрасте, и, что самое интересное, родилась она в том же роддоме Житомира через два года после меня.

Мы с другом провели корректирующие схемы: мозгом — во времени, телами — в точках нашего рождения, и отправились досматривать знаки в город, где провели большую часть своей жизни. Там я встретился с сестрой и отцом. После рассказа о произошедшем в роддоме я ещё раз проделал ритмику вдвоём с сестрой.

Далее всё развернулось, как по учебнику. В книге «Сам творю» (теоретическая часть) есть строки о том, что ритмика «Коррекция первоприхода на Землю» убирает все недоразумения в поколениях, помогает избавиться от генетической корневой зависимости, облегчает взаимопонимание, снимая тем самым извечную проблему «отцов и детей» (стр. 234). Эта проблема в той или иной степени и форме присутствует, наверное, у всех, и мы не были исключением. Как это часто бывает, перед растворением недоразумений пошло обострение, и нас троих здорово «проштормило». Но потом в отношениях будто разорвались некие циклические цепи и они стали совсем другими. По качеству и быстроте изменений это было похоже на чудо.

Остаётся добавить, что сестра после ритмики рьяно занялась собой и фитнесом и шлёт мне письма о том, какая прекрасная штука — жизнь на этой планете. Кроме того, она вошла во вкус, и теперь всё больше своих вопросов решает ритмологически.
Я же, для закрепления ритмологического успеха, открыл книгу с одноимённым названием. На ритме «Готовность к чуду»:

 

Готовность к чуду храните прочно.
Оно от сути, а не от детства.
Готовность к связи,
к контактам главным —
от открытых внутренних дверей.
Готовность к комфорту —
от доверчивости окон скафандриальных...

 

Илья КОРЧЕВСКИЙ
Газета «Ритмовремя»